Советы домашнему мастеру
На садовом участке Садовые дорожки имеют не только практическое назначение, связывая наиболее посещаемые места в саду, но являются также его весьма важными художественно- эстетическими элементами. Дорожки бывают...
Выдвижные ящики Прежде чем приступать к сборке выдвижных ящиков я на фрезерном станке в заготовках их боковых стенок фрезой 03 мм выбрал пазы для дна (из 3-мм ДВП). Затем скругляющей фрезой 09 мм снял фаску по всему периметру...
Домашний ремонт Домашний ремонтВсё, что вам потребуется для регулировки петли - это обычная отвёртка. Работа со шпаклёвочной массой: Зачистив подлежащее ремонту место, на дощечку...
Ремонт старого стула Ремонт старого стулаДаже серьезные люди, замечтавшись, позволяют себе иногда покачаться на задних ножках стула. а что говорить о подростках! Хотя все отлично осознают,...
Полиграфия для промо розыгрышей
Графика, дизайн, полиграфия
Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
А.В. Веретенский работает в полиграфии уже более тридцати лет. Несомненно, его богатый опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о актуальных проблемах полиграфического рынка. Особенно нам было интересно узнать о будущем взаимосвязи полиграфии и рекламы.

Hаш Кopp:
Анатолий Вадимович, когда вы начали работу в печатной отрасли?

A.B.:
Вы, наверное, шутите? Это же началось еще в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не припомню. Кажется, это было более четверти века в прошлом.

Hаш Коpp:
Какая была ваша специализация?

А.В.:
Сначала мы ни на чем не специализировались. Мы слишком не привередничали. Приходилось брать все, что удавалось взять.
После мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.

Haш Кoрр:
Заметно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

А.В.:
Она стала абсолютно другой. Нынче она сильно сложнее, чем прежде. Нынче реклама должна вовлекать потенциального клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня весьма нужна полиграфия для рекламных акций. Кроме того. Современная реклама должна развлекать возможного клиента кроме того, что просто продвигать товары и услугу. В те дни это не было обязательным. Говоря образно, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима подходящая полиграфическая продукция.

Наш Кoрр:
В чем же отличные черты упомянутой рекламной полиграфии?

А.B.:
Она должна апелировать к покупателю адресно, учитывать его уникальные особенности. Многие производители полиграфии вполне освоили производство промо карт с кодами и скретч слоем.

полиграфическая продукция для рекламных акций

Haш Кoрр:
Что вы полагаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?

А.В.:
Я уверен - доля уникализированной печатной продукции для рекламы будет все более увеличиваться. Вероятнее всего, что это становится тенденцией промо полиграфии.

Наш Коpp:
Спасибо Вам за ваши ответы. Всего самого лучшего.

А.B.:
И Вам тоже спасибо.

Беседу записывал наш собственный корреспондент Петр Раппо.




 
©2010-2013 - Права защищены. Копирование без разрешения администрации запрещено
Экран для ванны В ванной комнате всегда не хватает места для многочисленных бутылочек, баночек и флаконов с шампунями, мазями и кремами для личной а также с бытовой химией, ежедневно. Обычно такие предметы ставят в углах на бортик самой ванны, но это не очень удобно. Поэтому, если сделать защитный экран...
Шкафы в два ряда Шкафы в два ряда и высотой - до потолка: Об отдельной гардеробной комнате мечтают многие. Однако не у всех имеются для этого условия. Но при рациональном использовании пространства оборудовать если не полноценную гардеробную, то хотя бы функциональный уголок можно и в небольшой комнате путем...